среда, 23 апреля 2014 г.

До и После

Это первая запись в которой я ввожу тег "до и после"
Я так подума, что самой лучшей формой подачи моих знаний будут фотографии девушек до и после макияжа.



Итак, цикл начинает Алиса.

Цель макияжа: Определить цветотип, подобрать подходящий цвет в макияже.
Выровнять тон лица, уменьшить красные пятнышки. Скорректировать близко посаженные глаза. Выделить зеленый цвет в глазах.







Цветотип Алисы- мягкое лето. Черты лица мягкие, глаза имеют зеленоватый оттенок, губы без четко очерченных границ, волосы каштановые. Кожа розовато-бежевая.

У Алисы жирный тип кожи. Поэтому, очень важно было протереть лицо тоником. Для выравнивая тона лица, я использовала тональное средство от Inglot YSM Cream Foundation оттенок 41. Оно подходит для молодой и сконной к жирности коже.  Консилер под глаза Mary Kay в цвете beige 1. 

Скульптурирование и румяна Sleek палетка Face form Light. Мне очень нравится данный продукт, он представляет собой коробочку в которой есть скульптурирующая пудра, хайлайтер и румяна в цвете Rose Gold, такие румяна кстати подходят любому оттенку кожи европеек. Они дают очень деликатное свечение.

 Макияж я выполняла в карандашной технике. 
Очень важно было заполнить внутренние уголки глаз максимально светлыми тенями, для того что бы визуально раздвинуть близко посаженные глаза. Для макияжа глаз я использовала палетку Atelier T09 ( фиолетовая растяжка)
Брови ( их  сожалению не видно под челкой) были оформлены с помощью палетки теней Atelier Т22 ( холодно коричневая растяжка)
Образ выходил очень нежным и для губ я использовала 2 оттенка помады Inglot в рефилах- 24 и 14.


1 комментарий:

  1. Хочу выразить огромную благодарность Лене за этот замечательный, такой нежный образ. Техника, которую она использовала, буквально выбила у меня почву из-под ног! Я никогда не видела такого плавного перехода цветов. Благодаря правильному использованию бронзантов и консиллеров моё лицо стало скульптурным, появились скулы, нос стал визуально короче и тоньше. Я ощущала себя идеальной. Плюс я получила от Лены много полезных рекомендаций по макияжу и прекрасно отдохнула. На волне добра и позитива желаю всем того же!

    ОтветитьУдалить