четверг, 10 апреля 2014 г.

Начало

Этого не будет заметно, но я начала этот пост с третьей попытки. Я не знала как к нему подступится, вроде говорить о себе, о том какая я замечательная и чудесная неудобно)) а еще я очень скромная...
Но с чего то надо начинать. Итак, давайте знакомится. Я Лена, профессиональный визажист, часть нашей небольшой команды nice-Ideas. Я жена и мама, а так же владелица кошки)
Я люблю:
  • свою семью, это самое главное ради чего стоит жить
  • свою работу
  • общаться с людьми которые сидят у меня в кресле, давать им советики что б их ежедневный образ был совершенным, делюсь опытом) я не жадная))
  • косметику, которой как понятно много не бывает
  • людей, целеустремленных, без пафоса и понтов, простых и трудолюбивых
  • когда ко мне обращаются на ты, я не такая уж старая
  • пить чай в дружеской обстановке)
Этот блог в первую очередь для тех кто хочет чуть больше узнать о мире красоты, почерпнуть для себя пару советиков и пару продуктов для своей косметички.
Буду рада вашим вопросам и предложениям о тематике. Что бы вам было инетерсно посмотреть и послушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий